МКОУ Ягодинская СОШ
628213, ХМАО-Югра, Тюменская область, Кондинский район, п.Ягодный, ул.Центральная, д.27
  • Повышение квалификации

    В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон № 273-ФЗ), педагоги обязаны повышать свой профессиональный уровень, обеспечивать высокое качество образования детям, применять современные методы и формы воспитания и обучения.

    Обязанность повышать квалификацию установлена в подпункте 7 пункта 1 статьи 48 Закона № 273-ФЗ. Именно с этой целью учителя периодически повышают свою квалификацию на специальных курсах. Педагоги совершенствуют теоретические и практические навыки, педагогическое мастерство, учатся применять в своей деятельности государственные образовательные стандарты.

    Повышение квалификации

    В соответствии с требованиями нового федерального образовательного стандарта (ФГОС), педагоги обязаны повышать квалификацию не реже одного раза в три года (подпункт 2 пункта 5 статьи 47 Закона № 273-ФЗ).

    Учитель имеет право повышать квалификацию и чаще, однако периодичность в течение трёх лет устанавливает школа.

    Виды и формы повышения квалификации

    • Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:

    • стажировка, курсовая переподготовка;
    • краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч;
    • курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч;
    • дистанционные курсы повышения квалификации;
    • накопительная система повышения квалификации;
    • участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др
    • организация индивидуальной работы по самообразованию.

    Приоритетные направления курсовой подготовки педагогических работников МКОУ Ягодинская СОШ на 2024 год

    Для педагогических работников:

    1. Повышение профессиональных компетенций педагогов.
    2. Профессиональная компетентность педагогов в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования.
    3. Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в лагере.
    4. Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся.
    5. Дополнительное образование обучающихся по выявлению и развитию способностей и талантов у детей и молодежи.
    6. Духовно – нравственное воспитание детей дошкольного и школьного возраста в условиях реализации программы «Социокультурные истоки».
    7. Педагогические приёмы и техники конструирования учебных задач для построения индивидуальных учебных траекторий обучающихся.
    8. Применение инновационных методов обучения для развития универсальных компетенций школьников на учебных занятиях естественно – научного направления.
    9. Содержание и технологии развития волонтерской (добровольческой) деятельности в образовательной организации.
    10. Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации.
    11. Современные подходы применения адаптивной физической культуры в работе с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья.
    12. Психолого – педагогические основы инклюзивного образования детей.
    13. Психолого – педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.
    14. Психолого – педагогическое сопровождение и коррекционная работа с детьми раннего возраста.
    15. Оказание психолого – педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям).
    16. Основы информационной безопасности в сети интернет.
    17. Основы противодействия терроризму и экстремизму в образовательной организации.
    18. Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС.
    19. Современные методы, формы и технологии сопровождения профессионального самоопределения обучающихся для классных руководителей, специалистов, осуществляющих сопровождение самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся.
    20. Диагностика профессиональных самоопределений обучающихся 8-х -11-х классов и подбор сфер профессиональной деятельности.
    21. Психолого-педагогическое сопровождение способных и талантливых детей и молодежи, проявивших выдающиеся способности.
    22. Психолого-педагогическая поддержка, консультационная помощь детям с ОВЗ и их родителям (законным представителям) в самоопределении и профессиональной ориентации.
    23. Повышение психологической компетенции педагогов, родителей по вопросам детской одаренности (проведение консультаций, обучающих семинаров для родителей и педагогов).

    Для управленческих кадров:

    1. Стратегический менеджмент в образовательной организации.
    2. Методология и технология обучения управленческих команд образовательных организаций созданию личностно-развивающей образовательной среды.
    3. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних для руководителей специалистов, работающих с детьми.
    4. Методологические аспекты наставничества и менторства в педагогической практике.
    5. Разработка и внедрение организационной модели психолого – педагогического сопровождения профессионального самоопределения детей с ОВЗ, построенная на принципах дифференцирования, преемственности, адресности в общеобразовательном учреждении.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie