МКОУ Ягодинская СОШ
628213, ХМАО-Югра, Тюменская область, Кондинский район, п.Ягодный, ул.Центральная, д.27
  • Управляющий совет

    УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ – коллегиальный внутришкольный орган государственно-общественного управления, состоящий из избранных, кооптированных и назначенных членов и имеющий зафиксированные в уставе школы управленческие (властные) полномочия по решению ряда важных вопросов функционирования и развития школы

    Основные задачи и функции

    1. Определение основных направлений развития Школы.
    2. Защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательного процесса Школы. 
    3. Повышение эффективности финансово-экономической деятельности Школы, стимулирование труда работников Школы.
    4. Содействие созданию в Школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса, в повышении качества образования.
    5. Контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в Школе, сохранения и укрепления здоровья обучающихся.

    Компетенция Совета:

    1. Согласовывает школьный компонент федерального государственного образовательного стандарта общего образования, профили обучения (при наличии). 
    2. Принимает решения о единой в период занятий формы одежды для обучающихся Школы.
    3. Рассматривает календарный учебный график Школы.
    4. Принимает локальные акты, отнесенные к его компетенции.
    5. Рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и других работников Школы, осуществляет защиту прав участников образовательного процесса.
    6. Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы, определяет направления и порядок их расходования. 
    7. Согласовывает по представлению директора Школы бюджетную смету расходов бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных от уставной приносящей доход деятельности.
    8. Согласовывает сдачу в аренду Школой закрепленных за ней объектов собственности, и определяет существенные условия договора аренды.
    9. Заслушивает отчет директора Школы по итогам учебного и финансового года.
    10. Осуществляет контроль за соблюдением безопасных условий обучения и воспитания в Школе.
    11. Представляет Управлению и общественности ежегодные отчеты Школы по итогам учебного и финансового года (отчѐт о самообследовании, Публичный доклад).
    12. Согласовывает режим занятий обучающихся, образовательную программу, программу развития школы по представлению Педагогического совета, в том числе продолжительности учебной недели (пятидневной или шестидневной), времени начала и окончания занятий.
    13. Участвует в определении системы стимулирования качественного труда работников Школы.

    Актуальный состав

    Состав Управляющего совета школы

     ( редакция приказов  от 05.12.2022 года № 409-од, от 11.04.2023 года  № 137 –од)

    Председатель:  

     

    1. Камбулова В.В. – представитель родительской  общественности,  выдвинута общешкольным  родительским собранием, единогласно выбрана на заседании Управляющего совета.

    По должности:

    1. Путилова О.А. –директор.

    Выборные члены  от педагогического коллектива:

    1. Емельянова Е.Н. – учитель начальных классов;
    2. Гурьянова А.П. – учитель начальных классов;
    3. Чернавская А.А. – воспитатель
    4. Руднева И.В.  – уборщик служебных помещений

    Выборные члены  от  родительской общественности:

    1. Платонова Н.В.;
    2. Пакишева Н.А.;
    3. Емельянов В.П.

    Обучающиеся:

    1. Чернавская А.Ю. – обучающаяся  10  класса;
    2. Авдюков Е.А. – обучающийся 9  класса.
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie