МКОУ Ягодинская СОШ
628213, ХМАО-Югра, Тюменская область, Кондинский район, п.Ягодный, ул.Центральная, д.27
  • Психологическая служба

    приложение 1 к приказу директора школы

    от 11.05.2022 года № 119-од

    План работы центра Психолого-педагогической-медицинско-социальной помощи

    на 2023-2024 ученый год

    Мероприятия

    Сроки

    Ответственные

    1. Организационно-координационная деятельность

    1.1.

    Утверждение плана работы центра ППМС-

    помощи на учебный год

    август

    Специалисты центра ППМС помощи

    1.2.

    утверждение графика работы специалистов

    август

    Специалисты центра ППМС помощи

    1.3.

    Заключение соглашений о сотрудничестве с социальными партнерами

    август-сентябрь

    Руководитель центра ППМС помощи

    1.6.

    Осуществление работы ППк школы

    в течение года

    руководитель ППк

    1.7.

    Составление плана работы центра ППМС-

    помощи  на учебный год

    май

    Специалисты центра ППМС помощи

    2. Диагностико-консультативная работа

    2.1.

    Подготовка и проведение индивидуальной

    психологической работы обучающихся первых классов

    ноябрь

    педагог-психолог

    2.2.

    Диагностика вновь поступивших учащихся специалистами с целью определения уровня развития каждого ребенка:

    - учителями-предметниками (учебная и познавательная деятельность);

    • логопедом (речевая деятельность);

    -психологом (познавательная деятельность и эмоционально-личностное развитие).

    • социальным педагогом (благополучие се- мей обучающихся).

    сентябрь- октябрь

    Учителя- предметники,

    Специалисты центра ППМС-помощи,

    специалисты ППк

    2.3.

    Диагностика первичной адаптации в школе обучающихся в пятом классе

    ноябрь

    педагог-психолог, классные руководите-

    ли

    2.4.

    Диагностика готовности обучающихся четвёртого класса к обучению в основной школе

    март

    педагог-психолог, классные руководите-

    ли

    2.6.

    Диагностика обучающихся девятых классов   по выбору профиля

    декабрь

    педагог-психолог, классные руководите-

    ли

    2.7.

    Анкетирование «Употребление ПАВ учащимися школы»

    март

    социальный педагог

    2.8.

    Анкетирование «Профессиональные планы

    и намерения»

    октябрь, апрель

    Классные руководи-

    тели 9, 11 классов

    2.9.

    Составление психологических портретов классов (состоящих на административном

    контроле)

    в течение года по запросу администрации

    педагог-психолог

    2.10.

    Индивидуальная диагностика детей группы риска (по запросу администрации школы; состоящих на внутришкольном учете, учете

    ПДН)

    в течение года

    педагог-психолог, социальный педагог

    2.11.

    Консультация с учителями по результатам

    диагностики

    октябрь

    Специалисты центра

    ППМС-помощи

    2.12.

    Мониторинг уровня развития устной и письменной речи обучающихся школы

    сентябрь - май

    Классные руководители, учителя-

    предметники, логопед

    2.13.

    Проверка техники чтения

    октябрь, апрель

    Классные руководители, учителя-

    предметники

    2.14.

    Психофизическая диагностика учащихся 1-

    11 классов.

    в течение года

    Психолог, классные

    руководители

    2.15.

    Посещение уроков. Наблюдение за обучающимися, заявленными на ТПМПК, наблюде ние за их развитием.

    Специалисты центра ППМС-помощи, учителя –предметники, классные руководите-

    ли

    2.16.

    Изучение эмоционально-личностной сферы и склонностей обучающихся группы риска,

    работа с семьями.

    Специалисты центра ППМС-помощи

    3.Коррекционная – профилактическая и коррекционно-развивающая работа

    3.1.

    Профилактика девиантного поведения подростков (классные часы по запросу

    классных руководителей)

    в течение года

    классные руководители, социальный педагог

    3.2.

    Разработка индивидуально-

    ориентированных программ сопровождения

    учащихся «группы риска» на основе данных результатов диагностики в рамках ППМС

    сопровождения.

    октябрь

    Специалисты центра

    ППМС-помощи

    3.3.

    Индивидуальная работа специалистов

    ПМПК в рамках индивидуальных программ сопровождения. Мониторинг.

    в течение года

    Специалисты центра ППМС-помощи

    3.4.

    Занятия для создания социально- психологических условий для успешной

    адаптации пятиклассников к новым услови ям обучения

    в течение года

    Педагоги-психологи

    3.5.

    Промежуточные результаты коррекционно-

    развивающей работы с учащимися группы риска

    январь

    Специалисты центра ППМС-помощи

    3.6.

    Взаимодействие с родителями по реализа-

    ции программ индивидуального ППМС со- провождения обучающихся. Мониторинг.

    в течение года

    Специалисты центра ППМС-помощи

    3.7.

    Составление программ индивидуального ППМС сопровождения обучающихся с ОВЗ.

    октябрь

    Специалисты центра ППМС-помощи

    3.8.

    Анализ процесса адаптации учащихся 1 и 5 классов в рамках психолого - медико-

    педагогического сопровождения.

    декабрь

    Специалисты центра ППМС-помощи, педагоги-предметники,

    классные руководители

    3.9.

    Неделя психологии в школе

    январь

    Педагоги-психологи

    3.10.

    Неделя профессий в школе

    февраль

    Заместитель директора по ВР

    3.11.

    Коррекционно –развивающие занятия в классах коррекции по программам: «Азбука общения», «Самосовершенствование лично сти»

    в течение года

    Педагоги-психологи, классные руководители

    3.12.

    Классные часы по программе «Развитие навыков взаимодействия и общения у обучающихся 5 -7 классов»

    в течение года

    Педагоги-психологи, классные руководите-

    ли

    3.13.

    Работа с родителями по программе «Родительские встречи»

    в течение года

    Заместитель директора по ВР

    3.14.

    Проведение профилактических акций «Ду май до, а не после», «Родительский урок»,

    «Бросай курить!», «Сохрани своё здоровье»

    в течение года

    социальные педагоги

    3.15.

    Организация и проведение «Клуба родите-

    лей будущих первоклассников»

    в течение года

    Заместитель директора по ВР

    3.16.

    Оформление стенда «Психологическая служба»

    в течение года

    Педагог-психолог

    4. Научно-методическая и просветительская деятельность.

    4.1.

    Обучающие семинары для педагогов, подготовка и проведение педсоветов

    в течение года

    Специалисты центра

    ППМС-помощи

    4.2.

    Участие в проектных конкурсах и реализация грантовых проектов

    в течение года

    Специалисты центра

    ППМС-помощи

    4.3.

    Выступления специалистов центра ППМС- помощи на заседания ШПС

    в течение года

    по необходи- мости

    Специалисты центра ППМС-помощи

    4.4.

    Консультация для педагогов

    в течение года

    по необходи-

    мости

    Специалисты центра

    ППМС-помощи

    4.5.

    Повышение уровня квалификации специа листов центра ППМС-помощи за счет обучения на курсах, семинарах, тренингах

    в течение года

    Администрация школы

    4.6.

    Проведение «Недели инклюзивного образования»

    октябрь

    Руководитель центра

    ППМС-помощи

    4.7.

    Консультация с родителями обучающихся

    «группы риска» по реализации индивидуальных коррекционных программ.

    1 раз в четверть, по запросам родителей.

    Специалисты центра ППМС-помощи

    5.Системно-аналитическая деятельность

    5.1.

    Социально –психологический мониторинг образовательной среды и развития обучающихся

    в течение года

    Специалисты центра ППМС-помощи

    5.2.

    Составление аналитических справок

    в течение года

    Специалисты центра

    ППМС-помощи

    5.3.

    Составление отчётов

    в течение года

    Специалисты центра

    ППМС-помощи

    5.4.

    Отчет деятельности ППк на педсовете.

    2 раза в год

    Руководитель центра

    ППМС-помощи

    5.5.

    Оценка динамики обучения и эффективно-

    сти коррекционно-развивающей работы с учащимися группы риска

    январь, май

    Специалисты центра ППМС-помощи

    5.6.

    Переходный период уч-ся 4-х классов: анализ предполагаемой дезадаптации при пере ходе в среднее звено.

    март

    Психолог, учителя- предметники

    6. Психолого-педагогическое обеспечение введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ

    6.1.

    Разработка модели психолого- педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ

    август

    Специалисты центра ППМС-помощи

    6.2.

    Разработка АООП

    август

    Руководитель центра

    ППМС-помощи

    6.3.

    Разработка программы формирования

    У(Б)УД

    в течение года

    Руководитель центра

    ППМС-помощи

    6.4.

    Создание банка диагностических методик по

    психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ОВЗ

    в течение года

    Специалисты центра ППМС-помощи

    6.5.

    Разработка программы коррекционной работы

    в течение года

    Специалисты центра

    ППМС-помощи

    6.6.

    Разработка рекомендаций для родителей по психолого-педагогическому сопровождению

    обучающихся с ОВЗ

    в течение года

    Специалисты центра ППМС-помощи

    6.7.

    Разработка мониторинга планируемых результатов освоения обучающимися с ОВЗ

    АООП

    в течение года

    Специалисты центра ППМС-помощи

                приложение 2 к приказу директора школы

    от 11.05.2022 года № 119-од

    Состав центра ППМС помощи на 2023-2024 учебный год

    Пакишева А.Н., руководитель центра ППМС помощи

    Ревнивых В.В., заместитель по воспитательной работе

    Суязова Е.М.. педагог-психолог

    Мацукова И.Г., учитель-дефектолог/ учитель-логопед

    Хомякова О.Н., социальный педагог

                приложение 3 к приказу директора школы

    от 11.05.2022 года № 119-од

    Телефоны «Горячей линии центра ППМС помощи»

    ФИО, должность

    время работы

    телефон для связи

    Пакишева Алена Николаевна, руководитель центра ППМС помощи

    8.30-12.00

    13.30 – 17.12

    89026942065

    Ревнивых Валерия Валерьевна, заместитель по воспитательной работе

    8.30-12.00

    13.30 – 17.12

    89519604988

    Суязова Елена Михайловна, педагог-психолог

    8.30-12.00

    13.30 – 17.12

    89505069495

    Мацукова Ирина Георгиевна, учитель-дефектолог/ учитель-логопед

    8.30-12.00

    13.30 – 17.12

    89224471177

    Хомякова Ольга Николаевна, социальный педагог

    8.30-12.00

    13.30 – 17.12

    8(34677)51075

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie